План-график проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях Кемеровской области – Кузбасса в 2023 – 2024 учебном году

Утвержден приказом
Министерства образования
Кузбасса
от «28» августа 2023 г. № 2908

План-график проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся
в общеобразовательных организациях Кемеровской области – Кузбасса в 2023 – 2024 учебном году
№
п/п

Оценочная
процедура

1.

Национальное
исследование
качества
образования
(НИКО) 2

2.

Диагностическое
тестирование

3.

Итоговое
сочинение
(изложение)

4.

1
2

Диагностическое
тестирование

Класс

Предмет
диагностирования

6
8

Личностные и
метапредметные
результаты

11

Русский язык
Математика
Предметы по
выбору

11

Итоговое
сочинение
(изложение)

9

Математика
Физика
Химия
Информатика и
ИКТ в форме
КОГЭ
Английский язык

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- развитие единого образовательного
пространства в РФ;
- совершенствование единой системы оценки
качества образования
исследование проводится на компьютерах
определение уровня подготовки учащихся 11-х
классов к аттестации за курс средней школы в
форме ЕГЭ и выявление элементов содержания,
вызывающих наибольшие затруднения
проверка общих речевых компетенций
обучающегося, выявление уровня его
речевой культуры, оценка умения выпускника
рассуждать по избранной теме,
аргументировать свою позицию

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б
-

-

-

определение уровня подготовки учащихся 9-х
классов к аттестации за курс основной школы в
форме ОГЭ и выявление элементов содержания,
вызывающих наибольшие затруднения

П
-

-

-

-

Режим
участия

Сроки
проведения

В
Федеральная
выборка

Октябрь
2023

По решению ОО

Декабрь 2023

Обязательный

Декабрь 2023

По решению ОО

Декабрь 2023
- январь 2024

-

-

-

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
Сроки проведения будут уточнены по мере выхода соответствующих федеральных нормативных документов.

1

№
п/п
5.

6.

Оценочная
процедура
Итоговое
собеседование

Региональная
диагностическая
работа

7.

Региональная
диагностическая
работа

8.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

9.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

9

10

10

10 (11)

11

Предмет
диагностирования
Итоговое
собеседование

Химия

Физика

География

Иностранные
языки
(английский язык,
немецкий язык,
французский язык)

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
оценка сформированности языковой и
коммуникативной компетенций обучающихся
- оценка уровня подготовки по химии
обучающихся 10-х классов, осваивающих
химию на уровне, достаточном для поступления
на специальности химической промышленности
вузов Кемеровской области – Кузбасса;
- выявление тех элементов содержания учебного
предмета «Химия», которые вызывают
наибольшие затруднения у обучающихся
- оценка уровня подготовки обучающихся 10-х
классов по физике, осваивающих учебный
предмет на уровне, достаточном для
поступления на инженерно-технические
специальности вузов Кемеровской области –
Кузбасса;
- выявление тех элементов содержания учебного
предмета «Физика», которые вызывают
наибольшие затруднения у обучающихся
- оценка освоения знаний по учебному предмету
«География» выпускниками средней школы,
который они не выбрали при прохождение ГИА
по образовательным программам среднего
общего образования в форме ЕГЭ
- оценка освоения знаний по учебным
предметам «Иностранные языки» выпускниками
средней школы, который они не выбрали при
прохождение ГИА по образовательным
программам среднего общего образования в
форме ЕГЭ
проверочная работа проводится на компьютерах

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б
-

П
-

В
-

9

7

2

11

12

15

5

5

5

Режим
участия

Сроки
проведения

Обязательный

Февраль 2024

По решению
ОО

27 февраля
2024

По решению
ОО

29 февраля
2024

По решению
ОО

1-22 марта
2024

По решению
ОО

1-22 марта
2024

1

0

0

2

№
п/п

Оценочная
процедура

10.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

11.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

12.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

13.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

14.

3

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР) 3

Класс

11

11

11

11

4

Предмет
диагностирования

История

Химия

Физика

Биология

Русский язык

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- оценка освоения знаний по учебному предмету
«История» выпускниками средней школы,
который они не выбрали при прохождение ГИА
по образовательным программам среднего
общего образования в форме ЕГЭ
- оценка освоения знаний по учебному предмету
«Химия» выпускниками средней школы,
который они не выбрали при прохождение ГИА
по образовательным программам среднего
общего образования в форме ЕГЭ
- оценка освоения знаний по учебному предмету
«Физика» выпускниками средней школы,
который они не выбрали при прохождение ГИА
по образовательным программам среднего
общего образования в форме ЕГЭ
- оценка освоения знаний по учебному предмету
«Биология», который они не выбрали при
прохождение ГИА по образовательным
программам среднего общего образования в
форме ЕГЭ
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 4 классов по русскому
языку в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б
8

11

14

11

13

П
4

4

4

3

2

Режим
участия

Сроки
проведения

В
0
По решению
ОО

1-22 марта
2024

По решению
ОО

1-22 марта
2024

По решению
ОО

1-22 марта
2024

По решению
ОО

1-22 марта
2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

0

0

0

0

Сроки и регламент проведения ВПР-2024 в 4-8 классах могут быть изменены по мере выхода соответствующих федеральных нормативных документов.

3

№
п/п

15.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

4

Предмет
диагностирования

Математика

16.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

4

Окружающий мир

17.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

5

Русский язык

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 4 классов по
математике в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 4 классов по
окружающему миру в соответствии с
требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта.
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 5 классов по русскому
языку в соответствии с требованиями

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

В

10

2

0

7

12

3

0

Режим
участия

Сроки
проведения

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

0

0

4

№
п/п

18.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

5

Предмет
диагностирования

Математика

19.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

5

Биология

20.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

5

История

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 5 классов по
математике в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта.
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 5 классов по биологии
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта.
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 5 классов по истории

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

В

8

2

0

10

4

0

2

Режим
участия

Сроки
проведения

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

0

1

5

№
п/п

21.

22.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

6

6

Предмет
диагностирования

Русский язык

Математика

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 6 классов по русскому
языку в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта.
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 6 классов по
математике в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

В

14

0

0

6

6

Режим
участия

Сроки
проведения

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

1

6

№
п/п

23.

24.

25.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

6

6

6

Предмет
диагностирования

Биология (по
линейной или
концентрической
программе)

История

Обществознание

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 6 классов по биологии
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 6 классов по истории
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 6 классов по
обществознанию в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б
7

П
3

Режим
участия

Сроки
проведения

В
0

15 марта –
17 мая 2024

7

7

1

1

0

Обязательное
по двум из 4
предметов
(биология,
история,
обществознание,
география) на
основе
случайного
выбора

15 марта –
17 мая 2024

0
15 марта –
17 мая 2024

7

№
п/п

26.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

27.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

28.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

6

Предмет
диагностирования

География

7

Русский язык

7

Математика
(обучающиеся ОО,
реализующих
программу по
математике на

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 6 классов по
географии в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по русскому
языку в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по
математике в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

В

15

5

0

14

12

0

4

Режим
участия

Сроки
проведения

Обязательное
по двум из 4
предметов
(биология,
история,
обществознание,
география) на
основе
случайного
выбора

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

0

0

8

№
п/п

Оценочная
процедура

Класс

Предмет
диагностирования
углублённом
(профильном)
уровне, выполняют
работу
углублённого
уровня сложности)

29.

30.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

7

7

Биология (по
линейной или
концентрической
программе)

История

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по биологии
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по истории
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

В

6

4

0

7

2

0

Режим
участия

Обязательное
по двум из 5
предметов
(биология,
история,
обществознание,
география,
физика) на
основе
случайного
выбора

Сроки
проведения

15 марта –
17 мая 2024

15 марта –
17 мая 2024

9

№
п/п

31.

32.

33.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

7

Предмет
диагностирования

Обществознание

7

География

7

Физика
(обучающиеся ОО,
реализующих
программу по
физике на
углублённом
(профильном)

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по
обществознанию в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по
географии в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по физике в
соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б
8

П
1

Режим
участия

Сроки
проведения

В
0

15 марта –
17 мая 2024

16

5

4

4

0

Обязательное
по двум из 5
предметов
(биология,
история,
обществознание,
география,
физика) на
основе
случайного
выбора

15 марта –
17 мая 2024

2
15 марта –
17 мая 2024

10

№
п/п

Оценочная
процедура

Класс

Предмет
диагностирования
уровне, выполняют
работу
углублённого
уровня сложности)

34.

35.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

7

8

Иностранный язык
(английский язык,
немецкий язык или
французский язык)

Русский язык

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 7 классов по
основному иностранному языку в соответствии
с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- своевременное выявление проблем в освоении
учебного предмета;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
проверочная работа проводится на компьютерах
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 8 классов по русскому
языку в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях
учащихся для успешного освоения
образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету «Русский
язык» и прохождения ГИА-9

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

В

5

1

0

17

0

Режим
участия

Сроки
проведения

Обязательное

1 апреля –
17 мая 2023

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

0

11

№
п/п

36.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

37.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

38.

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

8

8

8

Предмет
диагностирования

Математика
(обучающиеся ОО,
реализующих
программу по
математике на
углублённом
(профильном)
уровне, выполняют
работу
углублённого
уровня сложности)

Биология (по
линейной или
концентрической
программе)

История

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- оценка уровня общеобразовательной подготовки
обучающихся 8 классов по математике в
соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых предметных
и метапредметных результатов базового уровня и
уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях учащихся
для успешного освоения образовательной
программы основного общего образования по
учебному предмету «Математика» и прохождения
ГИА-9;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной подготовки
обучающихся 8 классов по биологии в соответствии
с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых предметных
и метапредметных результатов базового уровня и
уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях учащихся
для успешного освоения образовательной
программы основного общего образования по
учебному предмету «Биология» и прохождение
ГИА-9;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности

- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 8 классов по истории
в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б
12

8

7

П
6

2

3

Режим
участия

Сроки
проведения

В
1

0

0

Обязательное

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное
по двум из 6
предметов
(биология,
история,
обществознание,
география,
физика, химия)
на основе
случайного
выбора

15 марта –
17 мая 2024

Обязательное
по двум из 6
предметов
(биология,

15 марта –
17 мая 2024

12

№
п/п

39.

40.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

8

8

Предмет
диагностирования

Обществознание

География

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях
учащихся для успешного освоения
образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету «История» и
прохождения ГИА-9;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 8 классов по
обществознанию в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях
учащихся для успешного освоения
образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету
«Обществознание» и прохождения ГИА-9;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 8 классов по
географии в соответствии с требованиями
Федерального государственного
образовательного стандарта;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

Режим
участия

Сроки
проведения

В
история,
обществознание,
география,
физика, химия)
на основе
случайного
выбора

9

1

0

15 марта –
17 мая 2024

14

4

0

Обязательное
по двум из 6
предметов
(биология,
история,

15 марта –
17 мая 2024

13

№
п/п

41.

42.

Оценочная
процедура

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Всероссийские
проверочные
работы (ВПР)

Класс

8

8

Предмет
диагностирования

Физика
(обучающиеся ОО,
реализующих
программу по
физике на
углублённом
(профильном)
уровне, выполняют
работу
углублённого
уровня сложности)

Химия

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях
учащихся для успешного освоения
образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету «География»
и прохождения ГИА-9;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 8 классов по физике в
соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта.
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;
- выявление пробелов в базовых знаниях
учащихся для успешного освоения
образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету «Физика» и
прохождения ГИА-9;
- оценка выполнения заданий разного уровня
сложности
- оценка уровня общеобразовательной
подготовки обучающихся 8 классов по химии в
соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта;
- диагностика достижения планируемых
предметных и метапредметных результатов
базового уровня и уровня выше базового;

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

Режим
участия

Сроки
проведения

В
обществознание,
география,
физика, химия)
на основе
случайного
выбора

5

4

2

15 марта –
17 мая 2024

6

3

0

Обязательное
по двум из 6
предметов
(биология,
история,
обществознание,

15 марта –
17 мая 2024

14

№
п/п

Оценочная
процедура

Класс

Предмет
диагностирования

Актуальность,
цели и задачи проведения
оценочной процедуры
- выявление пробелов в базовых знаниях
учащихся для успешного освоения
образовательной программы основного общего
образования по учебному предмету «Химия» и
прохождения ГИА-9

Количество
заданий
по уровню
сложности1

Б

П

Режим
участия

Сроки
проведения

В
география,
физика, химия)
на основе
случайного
выбора

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».