Рабочая программа по учебному предмету Английский язык 2-4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 12»

УТВЕРЖДЕНА
приказом МБОУ «ООШ № 12»
от 01.09. 2022 № 31

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
для 2-4 класса

Составитель:
Аньчкова Е.С.
учитель английского языка

Мариинск
2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, начальной образовательной программой школы. Предмет входит в
образовательную область Филология. Согласно базисному (образовательному) плану
всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом
классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные
недели).
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное
межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один
из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и
полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число
предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника,
способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной
компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной
школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в
начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на
доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается
как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной
формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для
младшего школьника.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено
на достижение следующих целей:
 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению английским языком;
 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного
языка.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
3

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалогпобуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением,
рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на
уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом
материале; небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про
себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные
новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где
происходит действие и т. д.).
Письмо: Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства: графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные
соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание
наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех
звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и
краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r». Ударение в
слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности
повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих
стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения:
повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance.She can skate well) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Future
Simple.Past Simple (правильные и неправильные глаголы). Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и
исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный
падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных. Личные местоимения.
4

Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into,
to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность. В процессе обучения английскому языку в
начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами,
флагами,
некоторыми
достопримечательностями;
некоторыми
литературными
персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими
произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными
формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными
умениями и навыками:
 пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
 пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,
правил;
 вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
 систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
 пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
 делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
 опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
 совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к
тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из
текста и т. п.);
 совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например,
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу,
задавая вопросы и переспрашивая;
 учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при
наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также
социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является
осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального,
познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с
учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как
гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего
гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно
сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством
межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также
5

обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и
обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы
детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и
фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие
ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и
описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского
языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в
устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета
«Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и
способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе
иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной
деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и
творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых
личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в
начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека:
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной
символике, родному языку, к России;
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять
родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения,
в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между
носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание
доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие,
сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать
нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое
отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими
детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на
основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
6

· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной
культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского
фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
· ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее
привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным
языком и осознание её значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со
сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному
имуществу, учебникам, личным вещам;
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья
человека;
· первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое
воспитание):
· ценностное отношение к природе;
·
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к
природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря
развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её
осуществления.
7

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний,
отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста,
иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и
без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение,
классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и
переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного
высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность,
самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения,
транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями,
грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами,
ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
8

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы
упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию,
читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых
событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать,
расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по
заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать
главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение,
классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений.

Учебно-тематический план 2 класс
№
1

2

Тема
Знакомство

Мир моих увлечений

Кол-во
Виды, формы и содержание в
часов
воспитательном аспекте
18
- представление о целостном полиязычном и
поликультурном мире, осознание места и
роли родного и иностранного языков в этом
мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;

14

- формирование осознанного, уважительного
и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению,
культуре, языку, вере, гражданской позиции;
-осознание ценности свободного времени для
развития индивидуума, освоение различных
видов полезного времяпровождения;
- развитие умения критически относиться к
своему времяпровождению, умения отбирать
9

полезные виды деятельности;

3

Мои любимые персонажи
детских произведений

22

- стремление к знакомству с образцами
художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе
обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
расширять
и
совершенствовать
лингвострановедческие умения школьников
представлять свою страну и отечественную
культуру на изучаемом языке; сопоставлять
культуры, находить общее и специфическое в
культурах родной страны и стран изучаемого
языка; объяснять и комментировать различия
в
культурах
для
достижения
взаимопонимания в процессе межкультурного
общения;

4

Я и мои друзья

14

итого

68

- осознание ценности настоящей дружбы,
овладение понятиями «настоящий друг»,
«товарищ», «виртуальный друг», «ложный
друг»;
- развитие таких качеств личности, как воля,
трудолюбие, взаимопомощь, сострадание,
целеустремленность, креативность,
инициативность, дисциплинированность;

Учебно-тематический план 3 класс
№
1

Тема
Что мы видим и что мы
имеем

Кол-во
Виды, формы и содержание в
часов
воспитательном аспекте
18
- представление о целостном полиязычном и
поликультурном мире, осознание места и
роли родного и иностранного языков в этом
мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;
- формирование осознанного, уважительного
и доброжелательного отношения к другому
10

2

Что мы любим

14

человеку, его мнению, мировоззрению,
культуре, языку, вере, гражданской позиции;
-осознание ценности свободного времени для
развития индивидуума, освоение различных
видов полезного времяпровождения;
- развитие умения критически относиться к
своему времяпровождению, умения отбирать
полезные виды деятельности;

3

Поговорим о новых
друзьях

22

расширять
и
совершенствовать
лингвострановедческие умения школьников
представлять свою страну и отечественную
культуру на изучаемом языке; сопоставлять
культуры, находить общее и специфическое в
культурах родной страны и стран изучаемого
языка; объяснять и комментировать различия
в
культурах
для
достижения
взаимопонимания в процессе межкультурного
общения;

4

Рассказываем истории и
пишем письма своим
друзьям

14

итого

68

- осознание ценности настоящей дружбы,
овладение понятиями «настоящий друг»,
«товарищ», «виртуальный друг», «ложный
друг»;
- развитие таких качеств личности, как воля,
трудолюбие, взаимопомощь, сострадание,
целеустремленность, креативность,
инициативность, дисциплинированность;

Учебно-тематический план 4 класс
№
1

Тема
Джон и его семья

Кол-во
Виды, формы и содержание в
часов
воспитательном аспекте
10
- воспитание гордости за свою семью и

развитие таких семейных ценностей как
взаимопомощь,
ответственность,
сочувствие
и
сопереживание,
благодарность и т.д.
- осознание роли родителей в воспитании
детей и содержании семьи. Понятие
11

2

Мой день

10

разделения труда в семьях; создание
положительного образа дружной семьи;
-осознание ценности свободного времени для
развития индивидуума, освоение различных
видов полезного времяпровождения;
- развитие умения критически относиться к
своему времяпровождению, умения отбирать
полезные виды деятельности;

3

Дома

10

- формирование самодисциплины,

упорства, настойчивости,
самостоятельности в учебном труде;

4

Я хожу в школу

10

5

Я люблю еду

10

6

Погода

9

7

Выходные

9

итого

68

- стремление вести здоровый образ жизни
(режим труда и отдыха, питание, спорт,
фитнес);
- воспитание положительного отношения
к школе и процессу обучения, осознание
важности обучения для дальнейшей жизни
и профессии, знакомство с разными
видами получения образования;
- формирование важности всестороннего
развития личности и значимости разных
предметов для учащегося;
- развитие ответственности за свое
здоровье и свою жизнь, забота о своем
здоровье;
- развивать личную ответственность за
сохранение природы в своей местности;
- ознакомление с литературой, кино и
театром англоязычных стран и России, ее
яркими представителями и достижениями;

12

Приложение №1
к рабочей программе по учебному предмету
«Английский язык» для 2 класса,
утверждённой приказом МБОУ «ООШ № 12»
от 01.09. 2022 № 31

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков английского языка во 2 классе, утверждённой приказом
МБОУ «ООШ № 12» от 01.09. 2022 № 31
1 четверть (16 часов)
Дата
Тема
Привет, английский!
Английские имена
Новые соседи Мелл
Меня зовут…
А как тебя зовут?
Песенка-приветствие
Повторяем все, что знаем
Новые знакомства
Наши новые друзья.
На детском празднике.
Джастин и его друзья
Я вижу…
Игрушка в подарок.
Повторяем все, что знаем
Как дела?
Кто отсутствует?
2 четверть (16 часов)
Встреча в лесу
Страны и города
Большой и маленький
Красный или зеленый?
Повторяем все, что знаем
Игрушечные медведи.
Мир вокруг меня
Сказочные герои.
На приеме у королевы
Кто это?
Кто или что?
Повторяем все, что знаем
Контроль навыков чтения
Контроль навыков говорения
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков письма
3 четверть (20 часов)
Празднование Нового года.
13

34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52

Семья
Семейные фотографии
Люди, животные, предметы вокруг меня
Люди и предметы окружающего мира
Говорим о себе
Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
Наши родные города
Крупные города Европы
Откуда мы приехали, какие мы
Люди вокруг нас
Сказочные персонажи
Люди и предметы вокруг нас.
Где мы живем.
Путешествуем по городам
Наша страна.
Где мы находимся.
Контроль чтения
Контроль аудирования
Контроль говорения
4 четверть (16 часов)
Местонахождение людей и животных
Веселый счет
Давай-ка посчитаем!
Мне нравится…
Предлоги места
Профессии людей
Вопросы и ответы
Поговорим о себе и о других людях
Жизнь на ферме.

53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Итого:

Обозначение и выражение времени
Итоговая контрольная работа
Контроль навыков чтения
Контроль навыков говорения
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков письма
Заключительный урок
68 часов
Приложение № 2
к рабочей программе по учебному предмету
«Английский язык» для 3 класса,
утверждённой приказом МБОУ «ООШ № 12»
от 01.09. 2022 № 31

№

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков английского языка в 3 классе, утверждённой приказом
МБОУ «ООШ № 12» от 01.09. 2022 № 31
1 четверть (16 часов)
Дата
Тема
14

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48

Указательные местоимения.
День здоровья
Английские имена.
У меня есть.
Домашние животные.
Мой день.
Повторяем все, что знаем
Кто ты?
Мне нравится.
Говорим о времени.
Как тебя зовут?
Английские имена.
Я могу. Мне нравится.
Контроль чтения.
Контроль аудирования.
Контроль говорения.
2 четверть (16 часов)
Цвета.
Какого цвета?
Цвета предметов и животных.
Вещи для дома.
Боб и Лизи.
Описание людей и предметов.
Я могу/ я не могу.
Повторяем все, что знаем
Рассказы о друзьях.
Фред и Тед.
Характеристика людей, животных и предметов.
Повторяем все, что знаем.
Контроль навыков чтения
Контроль навыков говорения
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков письма
3 четверть (20 часов)
Время.
Сколько?
Ты можешь?
Телефонный номер.
Том и Мег.
Сколько тебе лет?
День рождения.
Принимаем поздравления.
Билли Харрисон и его день рождения.
Рой и его игрушки.
Распорядок дня.
Мой любимый день.
Названия профессий.
Профессии.
Какая твоя работа?
Человек и его состояние.

15

49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Итого:

Контроль навыков чтения
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков говорения
Контроль навыков письма
4 четверть (16 часов)
Джек Липтон.
Рассказ о великане.
Животные.
Описание человека.
Вежливые слова.
Страны.
Письмо от Мэри.
Названия времен года.
Времена года.
Месяцы.
Итоговая контрольная работа
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков чтения
Контроль навыков говорения
Контроль навыков письма
Заключительный урок
68 часов
Приложение № 3
к рабочей программе по учебному предмету
«Английский язык» для 4 класса,
утверждённой приказом МБОУ «ООШ № 12»
от 01.09. 2022 № 31

№

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков английского языка в 4 классе, утверждённой приказом
МБОУ «ООШ № 12» от 01.09. 2022 № 31
1 четверть (16 часов)
Дата
Тема

1

Джон Баркер и его семья.

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Специальные вопросы.
Наша семья.
Вопросительные слова.
Притяжательный падеж имен существительных.
Генеалогическое дерево.
Обобщающий урок.
Мой день.
Дома.
Распорядок дня.
Настоящее продолженное время в отрицательном предложении.
Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков аудирования.
16

15
16

33
34
35
36

Контроль навыков говорения.
Контроль навыков письма.
2 четверть (16 часов)
Дома.
Наш дом.
Предлоги места.
Предметы мебели.
Типичный дом англичан.
Обстановка. Размеры жилища.
Описание дома.
Рассказ о моем доме.
Я иду в школу.
Описание классной комнаты.
Кухня Баркеров.
Числительные от 20 до 100.
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков говорения.
Контроль навыков письма.
3 четверть (20 часов)
Вежливые фразы.
Продукты питания.
Овощи и фрукты.
Семейные трапезы.

37
38
39

Мясные и молочные продукты.
«Не хотите ли…?»
Степени сравнения прилагательных.

40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52

Завтрак семьи Баркер.
Меню и выбор блюд.
Праздничный стол.
Природа.
Знакомство с прошедшим временем.
Погода.
Погода в разных странах.
Прогноз погоды.
На каникулах.
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков говорения.
Контроль навыков письма.
4 четверть (16 часов)
Говорим в прошедшем времени.
Распорядок дня вчера.
Распорядок дня на прошлых выходных.
Каникулы.
Прогноз погоды на завтра.
Джейн приезжает в Москву.
Мой выходной.
Мои летние каникулы. Создание проекта.

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

53
54
55
56
57
58
59
60

17

61
62
63
64
65
66
67
68

Итого:

Мои летние каникулы. Защита проекта.
Повторяем все, что знаем.
Итоговая контрольная работа.
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков говорения.
Контроль навыков письма.
Заключительный урок.
68 часов

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».