Рабочая программа курса внеурочной деятельности Сто дорог одна твоя.1-4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
ПРИНЯТО
на педагогическом совете
протокол от 26.08.2024 №1

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБОУ "ООШ
№12"от
01.09.2024№31

Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Сто дорог – одна моя»
1-4 классы

Мариинск, 2024

1. Содержание курса внеурочной деятельности
1 класс
Профессии, связанные с природой . Вводное занятие. Путешествие в мир профессий
сельского хозяйства. У бабушки в деревне. Ловись, рыбка. Труженики леса. Хлеб – всему голова.
Профессия овощевод. Знакомьтесь. Агроном. Профессия цветоводВсе работы хороши, выбирай на
вкус.
Профессии наших мам .В магазине. В библиотеке .Весѐлая портняжка .Расти здоровым .Я в
учителя пойду .Кухонный переполох. Причѐски такие разные .Профессии наших мам
Профессии наших пап. Заводская проходная. Строим дом. У кого мастерок, у кого
молоток.весѐлый мастерок. Осторожно огонь! Я б в спасатели пошѐл, пусть меня научат.
Профессия «Шахтѐр». Профессии нашего города. Все профессии нужны, все профессии важны.
Кем быть? Каким быть? Профессия водитель.
Профессии, связанные с путешествиями.Куда уходят поезда. Высоко в облаках.
Космическое путешествие .Морское путешествие. На арене цирка. Заключительное занятие.
Подведение итогов работы за год
2 класс
Профессии, связанные с природой . Вводное занятие. Труд в почете любой, мир профессии
большой! Какие бывают профессии? Профессия садовод. Беречь природу – это важно! Кто
работает на полях .Профессии редкие и забытые .В сельском хозяйстве. По земле, под землѐй, в
воде, по воздуху
Профессии наших мам.Оденем куклу на работу, едем на работу. Мы идем в магазин. Аптека.
Моя мама врач. Профессия повар. Домашний помощник. Парикмахерская. Кулинарный поединок.
Работники издательств и типографии.
Профессии наших пап.Веселые мастерские .По дороге идут машины. ПДД. Строительные
специальности. Время на раздумье не теряй, с нами вместе трудись и играй. Знакомство с
промышленными профессиями. Куда уходят поезда? Угадай профессии. Истоки трудолюбия.
Профессии, связанные с путешествиями.Откуда сахар пришел? Профессия летчик.
Космическое путешествие. По морям, по волнам. Путешествие на стройку. Мои земляки в мире
творческих профессий. Путешествие в мир профессий. Заключительное занятие.
3 класс
Профессии, связанные с природой.Вводное занятие. Особенности и назначение профессий.
Забытая профессия. В сельском хозяйстве. Труд в почѐте любой! Вся жизнь – творчество!
Профессия цветовод .Ландшафтный дизайнер. Специалист по охране леса. Ветеринар и зоотехник.
Профессия геодезист.
Профессии наших мам. Трудовая история моей семьи. Трудовая гордость моей
семьи.Семейные династии. Вот у Коли, например, мама – милиционер .Мама – лѐтчик? Что ж
такого? Быть нужным людям. Сердце отдаю детям. Профессия учитель. Самая лучшая профессия.
Профессия модельер.
Профессии наших пап В сфере обслуживания. Многообразие рабочих профессий. Профессии
отважных. На борьбу с огнѐм. Профессия – спасатель. Праздник в городе мастеров .Профессия
моего папы очень интересна и необычна. Профессия полицейского
Профессии, связанные с путешествиями Профессия. Что и как мы выбираем. Профессии
такие разные .Путешествие в книжную страну «Наши друзья-книги». Как приходят вести.
Путешествие в пожарную часть. Мои земляки в мире творческих профессий. Мы идѐм в магазин
.Заключительное занятие.
4
класс
Профессии, связанные с природой .Вводное занятие. Человек трудом красен! Викторина
«Что мы узнали?»Чем пахнут ремесла? Кем я хочу стать? Палитра профессий. Труженики леса.
Мастер сельскохозяйственного производства. Как сохранить природу!

Профессии наших мам.Профессия репортѐр. Профессия журналист. Ярмарка профессий.
Много профессий хороших и разных. Дети и материнство. Математика в профессии моих
родителей. Профессия мамы – самая лучшая! Кулинарный поединок. Турнир профессионалов.
Профессии наших пап. Профессии 21 века .Есть такая профессия – Родину защищать
.Столярная мастерская. Всякий труд надо уважать. Лучший по профессии. Умным быть – модно!
Профессия автомеханика. Мастер отделочных строительных работ. О профессиях разных, нужных
и важных.
Профессии, связанные с путешествиями.Туризм и путешествия .На арене цирка. Марафон
профессий. Первые шаги к выбору профессии. Я исследую мир профессий. Путешествие в мир
сказок. Профессии будущего. Заключительное занятие
2. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Сто дорог-одна моя»
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности на занятиях внеурочной
деятельности и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности
Личностные результаты
Гражданско-патриотическое воспитание:
- становление ценностного отношения к своей Родине — России;
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
- уважение к своему и другим народам;
- первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственное воспитание:
- признание индивидуальности каждого человека;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности к другому человеку;
- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям.
Эстетическое воспитание:
- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к
разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
- соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в
окружающей среде (в том числе информационной);
- бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудовое воспитание:
- осознание ценности труда в жизни человека и общества, бережное отношение к
результатам труда, интерес к различным профессиям.
Экологическое воспитание:
- бережное отношение к природе;
- неприятие действий, приносящих ей вред.
Формирование представлений о ценности научного познания:
- первоначальные представления о научной картине мира;
- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
1) базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные
объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма;
устанавливать
причинно-следственные
связи
в
ситуациях,
поддающихся
непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения
объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на
основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению
особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных
или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на
основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной
безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в
соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
КоммуникативныеУУД:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и
дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в
коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного
формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Регулятивные УУД:
1) самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
3.Тематическое планирование с указанием количества академических часов,отводимых на
освоение каждой темы учебного предмета
1
класс
№п/п

1

2

Количе Электронн
Формы
ство
ые
организации
Тема,
часов (цифровые)
раздел
образовате
курса
льные
ресурсы
Раздел 1.
9ч.
ИИП
Беседа,
Профессии,
ДК
просмотр м/ф
связанные
ИД
и обсуждение.
с природой
Практическое
занятие.
Анализ
ситуаций.

Раздел 2.
Профессии
наших мам

7ч.

ИИП
ИД
ДК

Занятиеэкскурсия.
Беседа,
обсуждение
ситуаций.
Ролевые игры

Воспитательный потенциал
урока в соответствии с
модулем «Школьный урок»

- формирование становления
ценностного отношения к
своей Родине — России;
осознаниесвоей
этнокультурной и российской
гражданской идентичность;
- выбор источника получения
информации;
- планирование действия по
решению учебной задачи для
получения результата;
выстраивать
последовательность
выбранных действий;
- воспитание сопричастности к
прошлому, настоящему и
будущему своей страны и
родного края;
- уважение своего и других
народов;
согласно
заданному
алгоритму
нахождение
в
предложенном
источнике
информации, представленную
в явном виде;
- устанавливание причины
успеха/неудач
учебной

9ч.

3

Раздел 3.
Профессии
наших пап

4

6ч.
Раздел 4.
Профессии,
связанные
с
путешестви
ями

Планшеты
ИД

ИИП
ДК

деятельности;
корректировка своей учебного
действия для преодоления
ошибок.
Викторина.
- формирование становление
Практическое ценностного отношения к
занятие.
своей Родине — России;
Настольные
осознание
своей
игры.
этнокультурной и российской
гражданской идентичности;
сравнение
объектов,
установление для сравнения,
устанавливать аналогии;
объединение частей объекта
(объекты) по определенному
признаку;
- распознавание достоверной и
недостоверной
информации
самостоятельно
или
на
основании предложенного
педагогическим работником
способа ее проверки;
Викторина.
воспитание сопричастности к
КВН. Ролевые прошлому, настоящему и
игры.
будущему своей страны и
Практические родного края;
занятия.
- уважениесвоего и других
народов;
- определение существенных
признаков для классификации,
классифицировать
предложенные объекты;
- соблюдение с помощью
взрослых
(педагогических
работников,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
учащихся)
правила
информационной
безопасности
при
поиске
информации в сети Интернет;
класс

2
№п/п
Тема,
раздел
курса
1

Раздел 1.

Количе Электронн
Формы
ство
ые
организации
часов (цифровые)
образовате
льные
ресурсы
9ч.
ИИП
Беседа,

Воспитательный потенциал
урока в соответствии с
модулем «Школьный урок»

- осознание ценности труда в

Профессии
, связанные
с природой

ДК
ИД

просмотр м/ф
и обсуждение.
Практическое
занятие.
Анализ
ситуаций.

2

Раздел 2.
Профессии
наших мам

9ч.

ИИП
ИД
ДК

Занятиеэкскурсия.
Беседа,
обсуждение
ситуаций.
Инсценирова
ние. Встречи
с родителями.

3

Раздел 3.
Профессии
наших пап

8ч.

Планшеты
ИД

Викторина.
Практическое
занятие.
Настольные
игры.

жизни человека и общества,
бережное
отношение
к
результатам труда, интерес к
различным профессиям.
- бережное отношение к
природе;
проведение
по
предложенному плану опыт,
несложное исследование по
установлению особенностей
объекта изучения и связей
между объектами (часть целое, причина - следствие);
создание
устного
и
письменного
тексты
(описание,
рассуждение,
повествование);
- вырабатывание неприятие
действий, приносящих
ей
вред.
- формулирование выводов и
подкрепление
их
доказательствами на основе
результатов
проведенного
наблюдения
(опыта,
измерения,
классификации,
сравнения, исследования);
-формулирование
краткосрочных
и
долгосрочных
целей
(индивидуальные с учетом
участия
в
коллективных
задачах)
в
стандартной
(типовой) ситуации на основе
предложенного
формата
планирования, распределения
промежуточных
шагов
и
сроков;
формирование
первоначального
представления о научной
картине мира;
формирование
познавательного
интереса,
активности, инициативности,
любознательности
и
самостоятельности
в
познании.
прогнозирование
возможного развития
процессов, событий и их
последствия в аналогичных

4

8ч.
Раздел 4.
Профессии
, связанные
с
путешеств
иями

ИИП
ДК

или сходных ситуациях;
- выполнение совместных
проектных задании с опорой
на предложенные образцы.
Викторина.
- осознание ценности труда в
КВН. Ролевые жизни человека и общества,
игры.
бережное
отношение
к
Практические результатам труда, интерес к
занятия.
различным профессиям.
Проекты
- бережное отношение к
природе;
проведение
по
предложенному плану опыт,
несложное исследование по
установлению особенностей
объекта изучения и связей
между объектами (часть целое, причина - следствие);
создание
устного
и
письменного текста (описание,
рассуждение, повествование);
класс

3
№п/
п

1

Тема,
раздел
курса
Раздел 1.
Профессии,
связанные с
природой

Количе
ство
часов

9ч.

Электронны
е
(цифровые)
образовател
ьные
ресурсы
ИИП
ДК
ИД

Формы
организации

Воспитательный потенциал
урока в соответствии с
модулем «Школьный урок»

Практически
е занятия.
Просмотр
видео
роликов.

- формирование неприятие
любых
форм
поведения,
направленных на причинение
физического и морального
вреда другим людям.
вырабатывание
уважительного отношение и
интерес к художественной
культуре, восприимчивость к
разным
видам
искусства,
традициям
и
творчеству
своего и других народов;
- установление причинноследственных
связи
в
ситуациях,
поддающихся
непосредственному
наблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы;
- восприятие и
формулирования суждения,
выражения эмоции в
соответствии с целями и

2

Раздел 2.
Профессии
наших мам

9ч.

ИИП
ИД
ДК

3

Раздел 3.
Профессии
наших пап

8ч.

Планшеты
ИД

4

Раздел 4.
Профессии,
связанные с
путешестви
ями

8ч.

ИИП
ДК

условиями общения в
знакомой среде;
Занятие –
- бережное отношение к
практикум,
физическому и психическому
экскурсии,
здоровью.
мастер- определение разрывов
класс
между реальным и
желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе
предложенных
педагогическим работником
вопросов;
- проявление уважительного
отношения к собеседнику,
соблюдать правила ведения
диалога и дискуссии;
Занятие –
стремление
к
практикум,
самовыражению в разных
экскурсии,
видах
художественной
мастердеятельности.
класс
Физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья и эмоционального
благополучия:
- с помощью педагогического
работника
формулировать
цель, планировать изменения
объекта, ситуации;
- признание возможности
существования разных точек
зрения;
корректно
и
аргументированно
высказывать свое мнение;
Просмотр
соблюдение
правил
презентаций. здорового и безопасного (для
Выполнение себя и других людей) образа
творческих
жизни в окружающей среде (в
работ
том числе информационной);
Конкурс
сравнивание
несколько
рисунков,
вариантов решения задачи,
экскурсия
выбирать
наиболее
подходящий
(на
основе
предложенных критериев);
-построение
речевых
высказываний в соответствии
с поставленной задачей;
класс

4
№п/
п

Тема,
раздел
курса

Количе
ство
часов

Электронны
е
(цифровые)

Формы
организации

Воспитательный потенциал
урока в соответствии с
модулем «Школьный урок»

образовател
ьные
ресурсы
ИИП
ДК
ИД

1

Раздел 1.
Профессии,
связанные с
природой

8ч.

2

Раздел 2.
Профессии
наших мам

9ч.

ИИП
ИД
ДК

Создание
мультимеди
йных
презентаций
«Современн
ые и новые
профессии»
с
использован
ием
фотографий
,
знакомящих
с
профессиям
и родителей.

3

Раздел 3.
Профессии
наших пап

8ч.

Планшеты
ИД

Оформление
выставки
«Главные
профессии
нашего
города» на
стенде «Мир
глазами
детей».

Оформление
выставки
рисунков
«Новая
жизнь
старых
профессий».
Посещение
музея
«Береста
Сибири».

- формирование становления
ценностного отношения к
своей Родине — России;
осознание
своей
этнокультурной и российской
гражданской идентичности;
Сравнение
объектов,
установление основания -для
сравнения,
установление
аналогий;
объединять части объекта
(объекты) по определенному
признаку;
- распознание достоверной и
недостоверной
информации
самостоятельно
или
на
основании предложенного
педагогическим работником
способа ее проверки;
воспитание сопричастности к
прошлому, настоящему и
будущему своей страны и
родного края;
- уважениесвоего и других
народов;
- определение существенного
признака для классификации,
классифицирование
предложенных объектов;
- соблюдение
с помощью
взрослых
(педагогических
работников,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
учащихся)
правил
информационной
безопасности
при поиске
информации в сети Интернет;
- уважениесвоего и других
народов;
формирование
первоначальных
представлений о человеке как
члене общества, о правах и
ответственности, уважении и
достоинстве
человека,
о
нравственно-этических
нормах поведения и правилах
межличностных отношений.

4

Раздел 4.
Профессии,
связанные с
путешестви
ями

8ч.

ИИП
ДК

Оформление
фотовыставк
и «Слава
людям
труда!».
Участие в
реализации
проекта«Тру
довые
династии в
моей семье».

- нахождение закономерности
и противоречияв
рассматриваемых
фактах,
данных и наблюдениях на
основе
предложенного
педагогическим работником
алгоритма;
- анализ и создание текстовых,
видео, графических, звуковых,
информаций в соответствии с
учебной задачей;
признание
индивидуальности
каждого
человека;
-сопереживание, уважение и
доброжелательность
к
другому человеку;
выявлениенедостатока
информации для решения
учебной(практической)
задачи
на
основе
предложенного алгоритма;
- самостоятельное создание
схемы, таблицы для
представления информации.

Тематическое планирование
1 класс
Тема занятия

№
п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6

Раздел 1. Профессии, связанные с природой
Вводное занятие. Путешествие в мир профессий сельского
хозяйства
У бабушки в деревне
Ловись, рыбка
Труженики леса
Хлеб – всему голова
Профессия овощевод
Знакомьтесь. Агроном
Профессия цветовод
Все работы хороши, выбирай на вкус
Раздел 2. Профессии наших мам
В магазине
В библиотеке
Весѐлая портняжка
Расти здоровым
Я в учителя пойду
Кухонный переполох
Причѐски такие разные. Профессии наших мам
Раздел 3. Профессии наших пап
Заводская проходная
Строим дом. У кого мастерок, у кого молоток
Весѐлый мастерок
Осторожно огонь!
Я б в спасатели пошѐл, пусть меня научат
Профессия «Шахтѐр»
Профессии нашего города
Все профессии нужны, все профессии важны Кем быть? Каким
быть?
Профессия водитель
Раздел 4. Профессии, связанные с путешествиями
Куда уходят поезда
Высоко в облаках
Космическое путешествие
Морское путешествие
На арене цирка
Заключительное занятие
Подведение итогов работы за год

Кол-во
часов
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7ч
1
1
1
1
1
1
1
9ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6ч
1
1
1
1
1
1
2

2класс
№
п/п

Тема занятия
Введение

Кол-во
часов
9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8

Раздел 1. Профессии, связанные с природой
Вводное занятие
Труд в почете любой, мир профессий большой!
Какие бывают профессии
Профессия садовод
Беречь природу – это важно!
Кто работает на полях
Профессии редкие и забытые
В сельском хозяйстве
По земле, под землѐй, по воде, по воздуху
Раздел 2. Профессии наших мам
Оденем куклу на работу, едем на работу
Мы идем в магазин
Аптека
Моя мама врач
Профессия повар
Домашний помощник
Парикмахерская
Кулинарный поединок
Работники издательств и типографии
Раздел 3. Профессии наших пап
Веселые мастерские
По дороге идут машины. ПДД
Строительные специальности
Время на раздумье не теряй, с нами вместе трудись и играй
Знакомство с промышленными профессиями
Куда уходят поезда
Угадай профессии
Истоки трудолюбия
Раздел 4. Профессии, связанные с путешествиями
Откуда сахар пришел
Профессия летчик
Космическое путешествие
По морям, по волнам
Путешествие на стройку
Мои земляки в мире творческих профессий
Путешествие в мир профессий
Заключительное занятие

1
1
1
1
1
1
1
1
1
9ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8ч
1
1
1
1
1
1
1
1
8ч
1
1
1
1
1
1
1
1

класс

3
№
п/п

1
2
3
4
5

Тема занятия
Раздел 1. Профессии, связанные с природой
Вводное занятие Особенности и назначение профессий

Забытая профессия
В сельском хозяйстве
Труд в почѐте любой!
Вся жизнь – творчество

Кол-во
часов
9
1
1
1
1
1

6
7
8
9

Профессия цветовод. Ландшафтный дизайнер
Специалист по охране леса
Ветеринар и зоотехник
Профессия геодезист

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Трудовая история моей семьи
Трудовая гордость моей семьи
Семейные династии
Вот у Коли, например, мама - милиционер
Мама – лѐтчик? Что ж такого?
Быть нужным людям
Сердце отдаю детям
Профессия учитель
Самая лучшая профессия
Профессия модельер

Раздел 2. Профессии наших мам

Раздел 3. Профессии наших пап
1
2
3
4
5
6
7
8

В сфере обслуживания
Многообразие рабочих профессий
Профессии отважных
На борьбу с огнѐм
Профессия – спасатель
Праздник в городе мастеров
Профессия моего папы очень интересна и необычна
Профессия полицейского
Раздел 4. Профессии, связанные с путешествиями

1
2
3
4
5
6
7
8

Профессия. Что и как мы выбираем
Профессии такие разные
Путешествие в книжную страну «Наши друзья-книги»
Как приходят вести
Путешествие в пожарную часть
Мои земляки в мире творческих профессий
Мы идѐм в магазин
Заключительное занятие

1
1
1
1
9ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8ч
1
1
1
1
1
1
1
1
8ч
1
1
1
1
1
1
1
1

класс

4
№
п/п

Тема занятия
Раздел 1. Профессии, связанные с природой

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Вводное занятие. Человек трудом красен
Человек трудом красен
Викторина «Что мы узнали?»
Чем пахнут ремесла?
Кем я хочу стать?
Палитра профессий
Труженики леса
Мастер сельскохозяйственного производства
Как сохранить природу!

Кол-во
часов
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Раздел 2. Профессии наших мам
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Профессия репортѐр
Профессия журналист
Ярмарка профессий
Много профессий хороших и разных
Дети и материнство
Математика в профессии моих родителей
Профессия мамы – самая лучшая!
Кулинарный поединок
Турнир профессионалов

1
2
3
4
5
6
7
8

Профессии 21 века
Есть такая профессия – Родину защищать
Столярная мастерская
Всякий труд надо уважать
Лучший по профессии
Умным быть – модно!
Профессия автомеханика
Мастер отделочных строительных работ О профессиях
разных, нужных и важных

1
2
3
4
5
6
7
8

Туризм и путешествия
На арене цирка
Марафон профессий
Первые шаги к выбору профессии
Я исследую мир профессий
Путешествие в мир сказок
Профессии будущего

Раздел 3. Профессии наших пап

Раздел 4. Профессии, связанные с путешествиями

Заключительное занятие

9ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8ч
1
1
1
1
1
1
1
1
8ч
1
1
1
1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».